10 стратегических ошибок в ведении Instagram ресторана, кафе или бара

Привет всем читателям нашего блога и нашего канала в Telegram о самых полезных сервисах для интернет-маркетолога (кстати, если еще не подписались на него, самое время это сделать!).

Одно из популярных заведений Америки (аккаунт, конечно, же в источнике не указали) недавно заявило, что отказывается от ведения своих страниц в соцсетях. Они решили тратить своё время на развитие бизнеса, а не на развитие странички.

Странно, однако ж. Кто знает, может быть ими были допущены те самые стратегические ошибки, после которых их аккаунты перестали работать на их бизнес. Давайте разбираться!

Итак, вот они: стратегические ошибки по ведению Instagram ресторана\кафе или бара 

1. Только еда и ничего больше!

Ну камон, прописная истина. Читать о ярком вкусе вашей пасты и незабываемом аромате капучино надоест через неделю, если все это не будет разбавлено людьми, историями и юмором. Да-да, все знают, основной ваш продукт — еда. Но! Приходя в заведение мы платим не только за еду, но и за атмосферу, услугу, других людей в конце концов (ох уж эти бармены, которые так сильно западают в сердце любой уважающей себя женщине).

Итог: миксуем еду с людьми, атмосферой и историями

2. Ужасное качество фото-контента 

Не надо cамим. Не надо, если вам за 30 и вы не сидите в Инстаграм и не видите того, что происходит в нем. Просто доверьтесь профессионалам фотодела или молодым и амбициозным сотрудникам с хорошим вкусом, каких-то из них у вас точно должно хватать, а если не хватает — стоит задуматься 🙂

3. Афиши!!!! 

Да, это здорово, когда у вас есть графический дизайнер, который рисует вам афиши для мероприятий, скидок и акций. Но, пожалуйста, в мире баннерной слепоты только живые яркие фотографии с людьми способны сделать так, чтобы мы (обычные смертные пользователи) остановились, пролистывая ленту в Инстаграм. Никто не против небольшой подписи (стильной подписи) на вашей качественной фотографии, но афиши — нет.

Хотя, конечно, есть исключения, но эти исключения афишами-то не назовёшь, а только целой продуманной работой талантливой команды над аккаунтом. Самый минимум — делайте их квадратными, а не заливайте прямоугольник, используйте минимум текста и больше визуализации. Немного подробностей можно будет добавить и в описании!

4. Репосты 

Да, это здорово, что про вас оставляют отзывы другие пользователи, пишут и благодарят. Плохо, когда этот пост ну совсем не подходит под вашу концепцию. Подумать о том, как делиться позитивными отзывами в своих аккаунтах и сделать это ярко и креативно-очень просто. Вас спасут сториз, где хороший текст-благодарность можно выложить без неподходящей для вас по формату фотографии. Заодно и истории разнообразите свои 🙂

5. Отсутствии фидбека с пользователями 

Заваленный Директ, комментарии без ответов — обо всем этом пользователи помнят и обижаются. Обижаются сильно. Потому что, если вы позиционируете себя на той площадке, на которой пользователю удобно задавать уточняющие вопросы, и при этом игнорируете его — от вас он в скором времени отпишется и желание забегать к вам у него пропадёт. #ненадотак

6. Непонятные сториз (да и посты)

Это большая радость, когда аккаунты ресторанов используют все возможности Инстаграм. Но зачастую эта возможность используется не так, как могла бы.

Вы можете выложить фото коктейля. Окей. Вы будете знать, что этот коктейль- мохито. А вот Маша увидит это фото, не поймёт, что это и забудет про него при первой же возможности. Или может быть фотография аппетитного горячего блюда. Без названий и обозначений. Это для вас такие вещи как мохито и штрудель не нуждаются в объявлении, а для Маши это что-то такое неизвестное и непонятное.

Это же уникальная возможность познакомить Ваших потенциальных гостей с новыми блюдами, а еще если в историях Вы будете давать промокоды на скидку на эти блюда, которые будут действовать, пока история висит в аккаунте — это и вовлеченность повысит, и поможет отследить эффективность продвижения в Инстаграм, да и продажи простимулирует.

7. Боязнь писать цены 

В этом нет ничего такого, трёхзначной (или даже четырёхзначной) цифрой вы никого не отпугнёте! По статистике, активные пользователи Инстаграм — женщины с достатком выше среднего, так что вполне вероятно, что вы их только заинтересуете своей не космически большой ценой за такой красивый и вкусный салат (Вернемся к пункту 2 — если еда выглядит дороже своей цены, то все супер!), как на вашей фотографии.

8. Нерегулярный постинг 

Чтобы подписчики о вас помнили, делайте свою Инстаграм работу без длительных перерывов. Пользователь привыкнет к вам, если вы будете делаете все аккуратно, не выкладывать за раз весь фотооотчет с вечеринки, ведь тогда пользователь не будет скучать. Вы станете частью его инстаграм-ленты, при правильном подходе. Привычка – вещь опасная. Дайте своему пользователю привыкнуть к вам, и он уже никогда не отпишется от вас! И даже если вы делаете все супер идеально, но раз в месяц, подписчики будут отваливаться. А для вас и для вашего бизнеса- это не простительно!

9. Отсутствие личностей 

Люди приходят к людям. В заведения. И в Инстаграм тоже. Поэтому смело выбирайте «звезду», выделяйте ей целую рубрику и пусть вещает с экрана вашей ленты и сториз.

10. Не вызывает аппетит и желание 

Все ваши действия, фото и тексты должны вызывать желание: есть, пить, веселиться у вас или просто проводить время. Обычное человеческое желание. Даже девушка с чашкой капучино должна вызывать желание. Все это важно и нужно.

Если бы в мире не было желания есть красивую пищу, вдыхать вкусные ароматы, не открывались бы никогда рестораны и бары. Поэтому – вызывайте желание и будет вам счастье!

Комментировать — https://vk.com/public165061593?w=wall-165061593_24

Автор статьи — Кристина Зефирова

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на наш канал https://t-do.ru/lazymarketer , если еще этого не сделали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *