Как начать радоваться негативу от клиента?

Привет всем читателям нашего блога и нашего канала в Telegram о самых полезных сервисах для интернет-маркетолога (кстати, если еще не подписались на него, самое время это сделать!).

 

Сегодня поговорим о том, как можно использовать негатив от клиентов в свою пользу, как он приводит новых клиентов и что с ним вообще делать и как жить!

Все косячат. Да, прямо вот так и начну — все косячат: я косячу, вы косячите ибо разное бывает. Речь пойдет о том, как обернуть это дело в свою сторону.

Если клиент дает негативную обратную связь — радуйтесь! Он ВООБЩЕ ДАЕТ обратную связь, что ценно. Если вы получаете обратную связь — то клиенту Вы как минимум небезразличны и он готов сотрудничать дальше.

Первое, что нужно сделать — показать, что и Вам он не безразличен. Все же просто. Даже если у Вас большой поток клиентов — найдите на это время!

Второе, нужно разобраться в проблеме и решить ее.

А третье — поблагодарить таки человека за обратную связь и дать ему какую-то плюшку.

Все просто же.

А теперь на примере. Был у меня клиент, с которым мы работали по продвижению, как-то раз так вышло, что я был загородом и у меня резко пропал интернет, на 2-3 дня, а там как раз был дедлайн. И вокруг не было цивилизации — найти другой вариант связи было просто-напросто невозможно, никаких интернет-кафе или знакомых со связью.

Я вернулся, а он, бедняга, места себе не находит, ищет меня повсюду, написал половине моих знакомых. Казалось бы проще всего сделать ему возврат, мол прости, так вышло, ну и прекратить работу. Но я сделал так: доделал работу и добавил ему на следующий месяц пакет своих услуг, который в пару раз превышал его бюджет (мне то это ничего не стоило) и сделал ему такой результат, что в следующий расчетный месяц он звонил, благодарил, привел мне несколько друзей на продвижение со словами, что мне можно доверять и даже если что-то случиться, я все легко разрулю 🙂

И тут главный инсайд — те, кто дают негативную обратную связь — готовы давать и позитивную! Вас реально будут рекомендовать, если Вы будете решать возникающие проблемы.

И да, самый плохой выход — игнорировать такие моменты! Вы в лучшем случае потеряете клиента, а в худшем, такие истории часто всплывают в тусовках, где Вы будете искать новых. Это догонит Вас, когда Вы будете закрывать очередную сделку и может сыграть плохую шутку 🙂

Ну а самое худшее — я думаю, все понимают, что есть Статья 159 в УК РФ и называется она «мошенничество». Как правило, к ней приводит Ваш игнор и нежелание решать ситуацию.

Еще один пример недавней ситуацией с обработкой негатива от Рокетбанка, у них что-то произошло с кабелем и они остались без связи с миром из-за этого. Миллионы клиентов не могли пользоваться их карточками. Казалось бы — пиздец 🙂

Что они делают:

Проблему решили — огонь! Идем дальше, они объявляют конкурс мемов с данной ситуацией и дарят Айфон победителю:

И самое крутое — до конца года (вот тут в цифрах не точно, но вроде так слышал) увеличивают кешбек всем в ДВА РАЗА до конца года!

Вот так надо решать проблемы, куча людей это осветило, их похвалили, это реально прошло как промо, а не жесткий косяк. Во так делать надо :))

Одна просьба. Не лажайте специально, чтобы это потом исправлять, это тоже не лучший путь :))

Подписывайтесь на наш канал в телеграм, если еще этого не сделали, и да прибудут с Вами негативные отзывы, перерастающие в счастье клиентов!

https://t.me/lazymarketer

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *