Как оформить рекламный пост и подготовиться к рекламе своего канала

Привет всем читателям нашего блога проект «Телеграмер» и канала в Телеграм https://t-do.ru/telegapr!

Окей, немного разобрались с контентом, но канал наш нужно-таки продвигать. Пока возьмем самый простой (не всегда самый эффективный, но действительно простой) способ — покупку рекламы в других каналах.

В каких каналах стоит рекламироваться и как их выбирать — это отдельная тема. К этому мы еще обязательно вернемся! А пока, давайте поговорим о том, как составить качественный рекламный пост, который будет приносить Вам дешевых подписчиков!

Начнем с теории. Структура рекламного поста. Хорошего рекламного поста!

Как это выглядит:

1) Заголовок. Нужно пояснять?
Думаю нет, это первое, на что стоит обратить внимание! Именно от этого будет зависеть, будет ли кто-то вообще читать Ваш пост.

Стандартные схемы:
а) Вопрос, трогающий целевую аудиторию. Например, я в рекламе своего канала использую заход «Почему запустить канал в Телеграм, несмотря на попытки блокировки — неплохая идея?». Работает неплохо 🙂
б) Вопрос/утверждение, с выделением нужной целевой аудитории : «Интернет-маркетолог? Этот пост для тебя!»

Насчет аудитории, которая вам интересна — вы вообщем-то уже должны понимать еще до создания канала, так что это должно быть несложно. Можно, кстати, жирным его выделить.

2) Поднятие проблемы/боли аудитории и ее решение.

Хочешь быстро выучить английский без учебников — подписывайся на канал
Хочешь научиться зарабатывать на криптовалюте — подписывайся на канал
Хочешь научиться развивать каналы в телеграм — подписывайся на канал
Хочешь отдохнуть летом в Тайланде всего за 10 тысяч рублей? Такие предложения только на нашем канале с горящими турами — подписывайся на канал

P.s. как Вы поняли, чаще всего решение проблемы — просто подписаться на Ваш канал :))

Лучше, конечно, сюда вставить еще кусочек контента с аргументацией, почему проблема решается именно так: для горящих туров — примеры предложений, для развития каналов — инфа о том, что происходит с рынком Телеграм комьюнити сейчас, ну Вы поняли 🙂

3) СТА в конце

СТА — Call-to-action, или призыв к действию. Подпишись, загляни, заходи, вступай, и вот это вот все.

Тут было бы славно еще и подвести итог того, о чем Вы писали в посте: «Подписывайся на @… , чтобы …» или «Подписывайся на @… и уже сегодня  …»

Примерчик:

Структура понятна, что дальше?

1) Не ленитесь адаптировать свой рекламный пост под аудиторию канала, где рекламируетесь. Вот это стандартная ошибка начинающий админов — использовать 1 и тот же пост для рекламы в каналах разной тематики. Часто бывает непросто это сделать. В таком случае — обратитесь к админу канала, где рекламируетесь и попросите подкорректировать пост под его аудиторию.

2) Канал к рекламе нужно подготовить! Думали все так просто?)
Итак. Несколько важных пунктов:
а) Во время продвижения своего канала не размещайте рекламу в своем.
б) Ответственно отнеситесь к контенту перед выходом рекламы. Он должен быть качественным, по нему потенциальные подписчики будут судить о вашем канале!
в) Контент должен попадать в тематику, указанную в рекламном посте (!!!). Если в рекламном посте Вы пишете, что в канале показываете, как с нуля открываете кофейню, а на канале последние пару постов о том, что Вы купили домой новые шторы и фотография вашего кота, то я бы не расчитывал на хороший приход подписчиков 🙂
г) Подготовьте пост в закреп, где расскажете о Вашем канале поподробнее, особенно во время крупных закупов. Так новым подписчикам будет проще сориентироваться в происходящем!

3)
«Натив» vs Прямая реклама.

Нативная реклама — реклама, интегрированная в контент. Как правило, хорошую нативную рекламу вообще не отличить от обычного поста.

Пару критериев хорошей нативки:
а) Она не раздражает читателя так, как прямая реклама
б) Она интегрирована в контент
в) Она написана в стиле канала и не выбивается из него
г) По ней действительно хочется кликнуть 🙂

В нативной рекламе совсем другая структура написания поста, и, повторюсь, пусть лучше ее напишет администратор канала, в котором Вы рекламируетесь, если конечно он в это умеет.

Что лучше — прямая или нативная реклама? Тестируйте 🙂

4) Рекомендации vs Прямая реклама.

Рекомендация — это гибрид нативки и прямой рекламы. Потому что ни тем, ни тем, ее в полной мере не обозначить. Пишется она, тоже, от лица админа канала, где Вы покупаете рекламу, в которой он рассказывает про Ваш канал своим подписчикам и рекомендует подписаться.

Распознается обычно по ключевому слову в CTA — не «подпишись», а «рекомендую подписаться» :))

Лично мне такой тип рекламы нравится. Рекомендации vs Прямая реклама, что лучше? Тестируйте 🙂

5) Эмодзи или смайлики. 


Не нужно, пожалуйста, после каждого слова вставлять смайлик! Это прям табу!
Используйте их только для того, чтобы выделять важное в своем посте!

6) Картинки/видео в рекламе. 

К посту, конечно, можно прикрепить картинку или видео. У меня ни разу это не повысило конверсию, поэтому я бы не советовал.

Единственное исключение — если все посты в канале, где Вы рекламируетесь, имеют единый стиль оформления: например картинка, подпись в 200 знаков и кнопка под постом, тогда да, это имеет смысл.

 

Крутого дня, телеграмеры!
Бросайте все и подписывайтесь на канал https://t-do.ru/telegapr, если этого еще не сделали, я тут, вроде как, собрался научить Вас развивать каналы в Telegram!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *