Как сделать инстаграм ресторана таким же вкусным, как еда в меню\ В поисках инста-шеф-повара

Привет всем читателям нашего блога и нашего канала в Telegram о самых полезных сервисах для интернет-маркетолога (кстати, если еще не подписались на него, самое время это сделать!).

Уже давным-давно для каждого ресторатора счастье, когда заходят не только к нему в кафе, но и на страничку его заведения в Инстаграм. Счастья у ресторатора было бы больше, если на эту страничку подписывались или, как минимум, задерживались бы на ней.

Но жизнь такова, что найти идеального шеф-повара для инстаграм так же сложно, как на кухню. Именно поэтому действительно интересных аккаунтов, связанных с ресторанным бизнесом, раз-два и обчелся.

Если вы ресторатор, менеджер или управляющий, и вы поисках идеального шеф-повара для инстаграм, то вот вам пару действенных советов: 

Кому доверить

Инстаграм заведений цепляет, если в них чувствуется душа и любовь к тому, что происходит внутри страницы. Если этого нет, и работает среднестатический smm-менеджер, для которого вы — очередной проект, максимум на что вы можете рассчитывать, так это на рекламу ваших мероприятий/скидок и акций.
Так себе перспектива для привлечения новых гостей посредством соц. сетей и, уж тем более, для поддержания бренда. 

Что делать

Искать среди своих куратора вашего Инстаграм проекта. Среди своих сотрудников. В идеале — девушка с красивым личным аккаунтом, которая частенько постит что-то про место, где работает, любит место, где работает.

Дальше – необходимо потратить небольшую сумму для ее обучения. Да, здесь это придется. И вуаля – у вас человек, который действительно будет болеть за продвижение заведения в Инстаграм, любить этот проект и вкладывать в него ту самую душу, ради которой там будут оставаться пользователи.

Да, конечно, картинка получилась через чур идеальной, но посыл понятен. Обычно над контентом в Инстаграм тех заведений, на которые приятно смотреть, трудится целая команда: дизайнер, фотограф, арт-группа и маркетолог. И основной уклон — всегда на арт-группу.

Именно они должны генерировать идеи и фишки для вашей странички, чтобы люди заходили на аккаунт не только для того, чтобы посмотреть на скидки и акции, но и для того, чтобы пожить жизнью вашего ресторана, узнать новости, кто сегодня за барной стойкой и что он рекомендует выпить в жаркий солнечный день, или, может быть, задать вопрос вашему шеф повару о приготовлении блюд, похожих на ваши, но в домашних условиях!

Креатив и эстетика-вот что выведет вас в топы. И юмор, само собой. Без это все будет скучно, серьезно и не в кассу! Ведь в Инстаграм кафе или бара редко что-то продают- за ним следят и им наслаждаются.

А вот вам подсказка: каждый пост в аккаунте ресторана должен цеплять, убивать боль вашего потенциального гостя! Почувствуйте разницу: «скидка 10% на коктейли» или «Для того, чтобы вы сегодня могли спокойно танцевать под нашу динамичную музыку, мы решили сделать так, чтобы вы не думали ни о чем, кроме танцев, поэтому дарим вам скидку 10% на коктейли с 22:00».

Это был пример. Скидкой 10% уже давно никого не удивишь, а вот стреляя точно в цель и убивая боль — шансы повысить свой средний чек и количество гостей за сутки в геометрической прогрессии резко увеличиваются!

Комментировать — http://blog.smmco.ru/kak-sdelat-instagram-restorana-takim-zhe-vkusnyim-kak-eda-v-menyu-v-poiskah-insta-shef-povara/

Автор статьи — Кристина Зефирова

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на наш канал https://t-do.ru/lazymarketer , если еще этого не сделали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *