Писать или фотографировать? Для чего люди подписываются на инстаграм кондитерских, ресторанов, кафе и баров?

Привет всем читателям нашего блога и нашего канала в Telegramо самых полезных сервисах для интернет-маркетолога (кстати, если еще не подписались на него, самое время это сделать!).

Это продолжение серии статей по инстаграмотности. Если еще этого не сделали, рекомендую прочитать предыдующие: 

Писать или фотографировать? Для чего люди подписываются на инстаграм кондитерских, ресторанов, кафе и баров?

Вечная дилемма. Кто за тексты, кто за фото. Спорить с тем, что все это важно в одинаковой степени никто не будет. Но на что же больше делать уклон при развитии аккаунта ресторана/бара или кондитерской?

Давайте разбираться. В первую очередь – на эстетику!

И она должна быть во всем: в фото, в видео, в текстах и фразах. Зачем ходят кушать в ваш ресторан, если покушать можно дома? За эстетическим и гастрономическим удовольствием. Зачем подписываться на ваш аккаунт, если можно просто иногда прийти в ресторан? За эстетическим удовольствием!

А чтобы доказать вам, что эстетика в развитии аккаунтов заведений общественного питания важнее всего, просто посмотрите на небольшую подборку самых эстетически-развитых аккаунтов. Мы тут поспорили, что хотябы на половину вам как минимум захочется подписаться самим!

Насладитесь утром, зайдите на странички, полистайте их, проникнитесь 🙂

  1. https://www.instagram.com/nacmayfair/Обратите внимание, весь аккаунт сделан из репостов! И какие они крутые, как хорошо сочетаются. Мы писали об этом ранее — что крайне важно подбирать для репостов только фотографии в подходящем вам стиле.https://www.instagram.com/nacmayfair/
  2. https://www.instagram.com/tchaikovsky_cafe/Без лишних слов. Можно даже не читать, а просто смотреть: интерьеры, люди, красивая еда – аааааар, удовольствие!https://www.instagram.com/tchaikovsky_cafe/
  3. https://www.instagram.com/bushe_bakery/Пекарня, которая пишет свою историю. Так легко и так просто, что со временем начинает казаться, что ты и есть тот самый друг, которому адресуются все эти посты. https://www.instagram.com/bushe_bakery/
  4. https://www.instagram.com/kokoko_spb/Еще один аккаунт, полностью несущий эстетику в массы. Просто посмотрите!https://www.instagram.com/kokoko_spb/
  5. https://www.instagram.com/vickiee_yo/А вот пример милой няшности с креативом. Девушки мимо не пройдут. Вот точно)https://www.instagram.com/vickiee_yo/
  6. https://www.instagram.com/malikceramik/Два составляющих аккаунта – какао и маршмеллоу, на которых все построено. Но как эстетично и как красиво! Насколько, что аж 11 тысяч подписчиков набралось.https://www.instagram.com/malikceramik/
  7. https://www.instagram.com/obadvaspb/Сильный мужской аккаунт. Но креативный. И это радует!https://www.instagram.com/obadvaspb/
  8. https://www.instagram.com/polinavitalii/А это отличный пример креатива с едой. Воруйте, как художники 🙂https://www.instagram.com/polinavitalii/
  9. https://www.instagram.com/italygroup/А здесь личной мой пример моей привычки. В статьях выше писала про это. Красивый аккаунт, красивая графика, единый стиль. Настолько сильно!https://www.instagram.com/italygroup/

Ну как, вам понравилось? Эту статью мы подготовили вместе с  Кристиной Зефировой!

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на наш канал https://t-do.ru/lazymarketer , если еще этого не сделали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *