Стратегия продвижения компании через интернет-маркетинг

Привет всем читателям нашего блога и нашего канала в Telegram о самых полезных сервисах для интернет-маркетолога (кстати, если еще не подписались на него, самое время это сделать!).

Создание стратегии продвижения, некого стратегического плана развития и продвижения компании через интернет-маркетинг, особенно не на месяц, а на, допустим, год — процесс значительно времязатратный и составляет, пожалуй, больше половины работы в продвижении Вашей компании, остальную часть из которых займет его реализация и аналитика происходящего 🙂

Минимальный пакет того, что в него должно войти:

  1. Аудит текущего состояния интернет-маркетинга
  2. а) Аудит площадок приема трафика (сайт, ресурсы в соц. сетях. )

    В аудит сайта войдет разбор оформления (дизайн), логического расположения блоков сайта, анализ использованных текстов со стороны клиента (ведь важно, чтобы он был понятным, убедительным, его должно быть удобно читать) и со стороны маркетинга (эффективное использование призывов к действию, понятная механика взаимодействия с потенциальным клиентом, адаптация для поискового продвижения (SEO)).

    В аудит ресурсов в соц. сетях войдет: разбор оформления, контента, размещаемого в группах, механики взаимодействия с пользователями (прием заказов, простой способ связаться, возможность интеграции рассылок).

    Само собой, с конкретными рекомендациями, на что обратить внимание, что и как можно исправить, чтобы увеличить эффективность использования площадок для приема трафика.

    Параллельно с этим, нужно будет сделать аналогичный анализ для конкурентов, чтобы понять, как минимум: принципиальные отличия в подходе предоставления услуги, маркетинговые инструменты, используемые конкурентами. Ведь нужно понимать, почему обратиться должны именно к Вам, а не к ним 🙂

    б) Аудит проведенных рекламных компаний. Цель проста — понять, как повысить эффективность рекламы. Прописать, какие тесты рекламных компаний нужно будет провести, какие гипотезы проверить. Разработать примеры подходящих тизеров на разные сегменты целевой аудитории для тестов.

    Ну и конечно, нужно продумать вектор, как «залидгененая» аудитория продолжит взаимодействие с компанией 🙂

    Должно быть четкое понимание, как она будет двигаться по воронке продаж, иначе это просто детские игрища)

    в) Имиджевый аудит: изучить текущий уровень известности бренда на рынке, попробовать отследить его упоминания и их контекст. Сбор базы отзывов о компании, для дальнейшего использования.

    Разработка стратегий повышения имиджа и узнаваемости компании.

    2) Помимо этого, стоит составить список потенциальных партеров компании  и варианты взаимодействия с ними. Плюс — продумать конкретные предложения о сотрудничестве и способы начала диалога с потенциальными партнерами.

    3) Разработка ТЗ на упаковку партнерской программы и проработка вариантов ее продвижения.

    4) Рекомендации по тестированию новых каналов продвижения — что и когда попробовать, как это грамотно сделать, какой бюджет заложить на каждый из этих каналов.

    5) Составление приблизительной сметы затрат на маркетинг на ближайшие N месяцов и рекомендации по способам продвижения продукта в интернете вообще.

  3. После этого, советы, как реагировать на результаты тестов и корректировать данный план на дальнейшие N месяцев в зависимости от их результатов.

Как правило, это минимальная работа, которую проделывает маркетолог, перед началом сотрудничества с компанией.

P.s. это будет серия статей, так что продолжение следует 🙂

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на наш канал https://t-do.ru/lazymarketer , если еще этого не сделали!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *