Виды и форматы контента для канала в Telegram

Привет всем читателям нашего блога проект «Телеграмер» и канала в Телеграм https://t-do.ru/telegapr!

Это вводная и больше теоретическая статья, в которой я расскажу про то, как в Телеграм принято подавать контент, какие его виды и форматы существуют и почему те, или иные, используются.

1) Текстовый контент.

Тут вообщем-то 3 варианта:

а) Простыня текста 🙂

На самом деле, я стараюсь максимально редко прибегать к этому варианту постинга.
Почему? Да потому что это не очень удобно читать!

Но тем ни менее, очень много блогов используют именно его, хотя лично мне это не очень понятно 🙂
Из плюсов — видно сразу всю статью, если выделен заголовок и есть хорошее превью, можно сразу понять, стоит ли читать. И еще, подписчики часто пролистывают выше начала статьи и вы получаете дополнительный просмотр на прошлую :))
Из минусов — не очень удобно читать, нужно долго листать до начала статьи, а тем более до начала прошлой статьи. Как правило, если пропустил несколько статей в таком канале — будет лениво просмотреть их все, даже только заголовки, чтобы понять, может ли это быть интересно. 

б) Посты в формате Instant View.

Раньше, все посты для него делали в сервисе telegra.ph, сейчас он у многих не работает, поэтому используют https://medium.com/https://zen.yandex.ru/ или подключают шаблон InstantView на свои ресурсы (как я, например).

Этот формат удобен для чтения с мобильных устройств, а большая часть аудитории мессенджера читает их именно в нем! Предпросмотр статьи идет с кнопкой, что повышает кол-во открываний публикации. 

в) Посты на внешних ресурсах без формата InstantView.


Из плюсов — если у Вас есть свой ресурс и Вы публикуете новости из него в своем телеграм-канале, то это может помочь поднять Вам посещаемость сайта. 

Ну а больше, наверное, плюсов по сравнению со статьей в формате IV и нет 🙂

2) Картинки + текст

Ну тут все понятно, берем картинку и пишем подпись. Из минусов — количество символов сильно ограничено. 

А если хочется и картинку и статью? Так можно же сделать кнопочку!

Вот, на кнопку нажимаешь, и открывается статья!

Так. А если без кнопки, а просто увеличить количество символов и добавить картинку?

И так можно, только нужно будет прибегнуть к помощи ControllerBot, например, или Channely. Про ботов и этот сервис я расскажу Вам обязательно в отдельной статье!

3) Видеоконтент


Видео да подпись. 
А еще можно в кружочке снимать селфи-видео 🙂

4) Музыка и подкасты.

Еще проще — либо загружаешь музыку, либо надиктовываешь подкаст, как голосовое сообщение 🙂

Каждому предстоит выбирать самому, каким будет его канал — как оформлен, какие у него цели и для кого Вы его делаете 🙂

Крутого дня, телеграмеры!
Бросайте все и подписывайтесь на канал https://t-do.ru/telegapr, если этого еще не сделали, я тут, вроде как, собрался научить Вас развивать каналы в Telegram!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *